Порядок оформления заказа и условия оказания услуг

Мы сотрудничаем с клиентами по следующему алгоритму:

  • Заказчик оставляет заявку на приобретенное оборудование с помощью функционала сайта или по телефону.
  • После получения заказа менеджер связывается с клиентом для уточнения деталей, сроков выполнения работы и прочих нюансов.
  • Работники фирмы подготавливают проект в соответствии с предоставленным техническим заданием, индивидуальными пожеланиями клиента и представляют его на согласование.
  • Менеджер предоставляет счет на оплату услуг и оборудования.
  • После поступления денег производится монтаж оборудования и запуск системы мониторинга.

Установку можно произвести на Вашей стоянке с выездом специалиста на объект. В этом случае к общей сумме заказа прибавляются транспортные расходы. Также Вы можете прислать свой транспорт на одну из площадок компании, расположенных в городах Новошахтинск, Новочеркасск, Ростов-на-Дону. В этом случае нам удастся предоставить услуги быстрее.

Условия отказа от товара

Наша компания полностью уверена в качестве предоставляемой продукции и услугах по её установке. Мы дорожим своей репутацией и всегда готовы пойти навстречу клиентам. Если Вы недовольны качеством сервиса или оборудования, сообщите нам об этом в письменной форме. Фирма незамедлительно вернет средства или заменит устройства. Гарантийный срок на оборудование и работы по монтажу составляет 12 месяцев.

Во избежание недоразумений просим Вас тщательно проверять поставленное оборудование. При приемке необходимо убедиться в отсутствии внешних дефектов и наличии всей комплектации, заявленной в техпаспортах изделий. Также принимайте выполненную работу по установке в присутствии ответственного представителя компании. При наличии каких-либо сомнений в качестве предоставленного сервиса сразу же сообщите об этом ему. Это поможет сэкономить время. Спасибо, что Вы с нами!